Виды нанесения логотипа

Пару слов о брендировании

Есть несколько способов нанесения логотипа на различную продукцию, которая может стать эффективным рекламным инструментом или модным мерчем.
Благодаря разнообразию вариантов производства можно легко реализовать самые разнообразные идеи. Чаще всего, компании используют брендовые подарки для своих клиентов и партнеров, так как они помогают решить сразу несколько задач:

  • Корпоративный подарок формирует эмоциональную связь между брендом и получателем. Маркетинговые исследования показали, что клиенты при выборе между компаниями, предлагающими одинаковые товары или услуги, чаще обращают внимание на эмоции.
  • Подарки с логотипом создают образ успешной компании. Оригинальные и ценные подарки покажут успех компании гораздо лучше, чем просто цифры роста продаж. Брендированные предметы также могут демонстрировать, насколько серьезно компания относится к окружающей среде и какие принципы она поддерживает.

Брендированными подарками могут быть практически любые предметы, которые люди используют каждый день. Это могут быть ручки, флешки, ежедневники, чашки, футболки, сумки или зонтики. Такие вещи используются в быту постоянно и регулярно напоминают о бренде.